г.Томск
ул. Пушкина, 13
Заказать
звонок

СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ


Впервые в России создана собственная система автовождения по сигналам спутниковых глобальных навигационных систем (ГНСС). При этом, в отличие от зарубежных аналогов, АгроПилот использует не только координаты со спутников ГЛОНАСС и GPS, но и дополнительно обрабатывает видеопоток с камер системы машинного зрения.

Преимущества гидравлического автопилота:

  • Не закрывает панель приборов рулевой колонки;
  • Не приводит к износу рулевой колонки и насос-дозатора;
  • Возможность монтажа в полевых условиях;
  • Максимальная производительность и точность (в сравнении с механическими подруливателями);
  • Трактор выводится на линию гона быстро и при наименьшем радиусе маневра;
  • Трактор выводится на линию практически под любым углом;
  • Поддержка заднего хода;
  • Позволяет работать на любых сигналах коррекции с максимальной точностью;
  • Возможность использования на любых полевых операциях;

Точность управления трактором позволяет не только экономить машинное время, семена, удобрения, топливо. Но также повысить качество обработки почвы и ее объемы обработки за счет уменьшения утомляемости оператора. Окупаемость данных систем менее 2 лет.







КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе искусственного интеллекта, который может устанавливаться на трактора, оснащенные насосом-дозатором для программного управления углом поворота рамы. КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ построена по блочно-модульному принципу исполнения технических средств автоматизации.

Работа КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ базируется на технологиях автовождения по данным, полученным от глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), совмещенных с алгоритмами технического зрения. Данные технологии позволяют строить маршрут движения, управлять трактором в процессе движения по построенному маршруту (контроль скорости движения, остановка, начало движения, руление), определять угрозы столкновения с препятствиями на пути движения.

Для обеспечения автономного движения трактора КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ формирует семейство параллельных линий относительно основной линии, которая задается при проезде в ручном режиме и согласно параметрам, заданных механизатором. При включении режима автовождения, КИРОВЕЦ-АГРОПИЛОТ сравнивает расчетные данные с данными, получаемыми от спутниковой навигационной системы при движении трактора. В случае расхождения данных, подается управляющий сигнал в систему гидроуправления для руления.

Поддержание заданной скорости движения основано на сравнении заданного значения скорости с текущей скоростью движения трактора, полученной по данным системы спутниковой навигации и данным с датчика скорости трактора. В случае несовпадения значений, КИРОВЕЦ‑АГРОПИЛОТ подает соответствующую команду на систему управления КПП.

Контроль параметров передач осуществляется путем выбора необходимого режима работы коробки перемены передач трактора в соответствии со значениями, указанными в библиотеке орудий и выбранным типом орудия.

Контроль пробуксовки основан на различии скорости, получаемой от трактора, и скорости, фиксируемой спутниковой навигационной системой. Если первая из указанных скоростей больше второй, то пробуксовка имеется.

Для выявления опасности столкновения с препятствием, в КИРОВЕЦ‑АГРОПИЛОТ используются алгоритмы технического зрения. С помощью нейронных сетей выполняется анализ данных, поступающих от сенсоров (видеокамеры, спутниковый навигационный приемник, бортовые системы трактора), и в случае выявления опасности столкновения подается команда на торможение.



Обратный бесплатный звонок


Пушкина 13
Транс-сельхозтехника