г.Томск
ул. Пушкина, 13
Заказать
звонок

КИРОВЕЦ К-5.




КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Основные параметры К-525

  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2100 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26
  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 95 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением.
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР
Двигатель.

 
Мощность номинальная

 
250 л.с. (184 кВт)

 
Модель двигателя

 
ЯМЗ-53645

 Тип  
Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail

 
Компоновка, цилиндров

 
Рядный, 6-цил.

 
Рабочий объем

 6,65 л.
 
Номинальная частота вращения

 
2300 об/мин

 
Максимальный крутящий момент

 
1100 Нм

 
Частота вращения при макс. кр. моменте

 
1300…1600 об/мин

 
Удельный расход топлива

 
168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч)

 
Экологический класс

 
Stage IIIa

 
Топливный бак, л.

 
660 (2х330)



Габариты и масса.

 База                                                                                                                                             
3200 мм                                                                                                                                           
 
Длина (с поднятой навеской)

7100 мм

 
 Ширина  
2540 мм

 Колея  
1877 мм

 Высота  
3700 мм

 
Дорожный просвет (под осью шарнира)

 
470 мм

 
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

 
6500 мм

 
Размер шин

 
23,1R26

 
Масса эксплуатационная на одинарных колесах

 
10 500 кг

Автоматическая трансмиссия.

Коробка перемены передач:

Новая автоматическая КПП «Т5»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Система управления КОМАНДПОСТ-4А


Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4А с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Механических связей больше нет, вместо шифтера удобная рукоятка с клавишами выбора направления движения и кнопками переключения передач в ручном режиме. На панели кнопки выбора режимов и клавиша активации автоматического режима управления.

Максимальная скорость 36 км/ч


Мосты:

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. 

Рабочее место оператора.

Кабина:


Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

КОМАНДПОСТ-4А – новая система управления с автоматическим режимом. Джойстик управления КПП, органы управления ЕНR, навеской и гидравликой на боковой консоли.

Микроклимат:


Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С.


Привод рабочего оборудования.

Гидравлика рабочего оборудования:



">(1) – выключатель активации системы; (2) – регуляторы потока секций гидрораспределителя; (3) – регулятора управления временем срабатывания операции при включении секции гидрораспределителя; (4) – рукоятка управления 1-й секции; (5) – рукоятка управления 2-й секции; (6) – рукоятка управления 3-й секции; (7) – рукоятка управления 4-й секции
">
На тракторах КИРОВЕЦ К-525 ПРЕМИУМ установлена чувствительная к нагрузке гидравлическая система рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

"> Для четырёх внешних линий настраиваются величина потока (расход) и временной интервал работы секции распределителя. Управление подачей на выносных секциях и секции навески производится удобными рукоятками (джойстиками) с цветной маркировкой.
">Блок управления EHR находится под крышкой подлокотника.
">
Механизм отбора мощности 540/1000 (опция)



На тракторе К-525 МОМ управляется с помощью клавиши на боковой консоли. От случайного включения предусмотрена защита - нужно сдвинуть красный "язычок". Смена скоростного диапазона 540 или 1000 об/мин производится переналадкой редуктора. Используется штатный инструмент, время переналадки составляет порядка 15 минут.

Основные параметры:

  • Независимый задний МОМ с циркуляционной системой смазки редуктора.
  • Механический привод от вала КПП.
  • Муфта с клапаном плавного включения.
  • Двухскоростной редуктор 540 и 1000 об/мин.
  • Сменные хвостовики.
  • Механический МОМ может передать всю мощность, отдаваемую двигателем.

На фото защитный кожух вала отбора мощности демонтирован (МОМ подготовлен для подсоединения приводного карданного вала).

Сельскохозяйственная навеска с системой позиционно-силового регулирования (EHR)


Заднее навесное устройство:



Тракторы КИРОВЕЦ К-525 ПРЕМИУМ оснащены трехточечным навесным устройством категории 3 с системой позиционно-силового регулирования. Грузоподъемность навески на оси нижних тяг составляет не менее 6500 кг.

 Переднее навесное устройство (опция).




Тягово-сцепное устройство лифтового типа



В базовой комплектации трактора поставляются два стандартных ТСУ в устройстве лифтового типа: ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк"). Дополнительно (на фото не показан) в качестве опции предлагается тяговый брус с вертикальной нагрузкой до 4,6 тонн.

Маятниковое прицепное устройство (опция)
Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг



Назначение тягово-сцепных устройств:

  • ТСУ-3В - для агрегатирования трактора с прицепами и полуприцепами с поворотным дышлом.
  • ТСУ-3К - для агрегатирования трактора с прицепами и полуприцепами с неповоротным дышлом.
  • Тяговый брус - для агрегатирования с прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными агрегатами.




Обратный бесплатный звонок


Пушкина 13
Транс-сельхозтехника